Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему мы выбираем компанию HONDA?

Honda — это компания, которая основана на философии больше, чем на маркетинге. Поэтому все, что изобретают и производят специалисты Honda, настолько же важно, как и то, каким образом они это преподносят.

В чем основной смысл философии Honda? Известная фраза «First Man, Then Machine» — «Сначала человек, потом машина», принадлежащая Соитиро Хонда, подчеркивает уважение к отдельному индивидууму. Таким образом, в центре философии Honda — человек. Его развитие, воспитание работников, способных к самостоятельному творчеству, — в этом смысл всей управленческой концепции фирмы, в основе которой лежат два ключевых положения.

Первое из них – «уважать индивидуальность, личность» — основывается на убеждении, что лишь реализация созидательного потенциала каждого без исключения работника позволяет компании добиться успеха.

Другое положение философии Honda заключается в том, что всем, кто так или иначе связан с компанией, должно быть приятно иметь с нею дело. «Наша цель, — гласит кредо фирмы, — приносить радость тем, кто покупает, продает и производит наш продукт. Мы заботимся о людях» 

 

Каждая марка, бесспорно, выделяется среди других какими-либо особенностями и характерными отличиями. Особенность компании HONDA — это личность в широком смысле данного слова. Личность лучше всего объясняется достоинствами. Это: Прогресс, Вызов, Качество и Партнёрство.

Прогресс — это стремление к новейшим технологиям, и желание быть впереди в техологическом плане. К примеру, экономичность автомобиля «Dolphin» действительно на высоте. «Dolphin» (ещё его называют «экономобиль») проезжает 3014 км на одном литре топлива. HONDA построила робота под названием «Р3». Это первый робот, который может чувствовать и преодолевать пролёты ступенек, а ведь решить данную проблему было вовсе не так легко даже самым опытным инженерам-разработчикам

Вызов — это природный дух гонок, спортивных соревнований. Гонки напрямую передают темперамент компании HONDA, и характеризуют её как живой и постоянно развивающийся организм. Благодаря спортивному духу, вызову, корпорация неоднократно побеждала в конструкторских чемпионатах Формулы 1 с 1986 по 1991 год. HONDA также одержала победу в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях, проходящих от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, Dream-2 вёз пилота и пассажира, то есть двоих человек, и при этом отличился, одержав победу.

Качество — это гарантия доверия, доступность и надёжность. Двигатели системы VTEC с 1992 года, к примеру, настолько прочны и долговечны, что специалисты на протяжении долгого времени ни разу не слышали о преждевременной поломке агрегатов. При постройке тоннеля под Ла Маншем были использованы генераторы производства HONDA. Девяносто генераторов три года работали по восемнадцать часов в день и ни один не вышел из строя раньше времени.

Партнёрство — это отношения HONDA с персоналом, поставщиками, инвесторами, покупателями и окружающей средой. Корпоративный дух компании — это уважение к человеческим качествам, к человеку как таковому. Высказывание «Сначала человек, потом машина» как нельзя лучше подходит к данной ситуации.

 

Мечта — это то, что движет работниками в компании HONDA. Компания HONDA начала в 1948 году с производства велосипеда с двигателем, и по сей день, продолжает создавать инновационные продукты, которые способствуют большей свободе людей и развитию общества. Компания уважает личность и ценит индивидуальные отличия, поэтому, вся корпоративная культура HONDA отличается духом свободы, жизненной энергии и творчества. Сегодня, HONDA разрабатывает и создает оригинальные продукты и технологии, предназначенные для разнообразных рынков — от небольших двигателей, силовой продукции до мопедов и спортивных машин.

Мечта — это движущая сила всех сотрудников компании HONDA. Только инновационные технологии и профессиональный подход смог поднять компанию на высоту и сделать её лидером рынка в автомобильной, мотоциклетной и силовой промышленности. Дух свободы и творчества — важный аспект в работе корпорации. На сегодняшний день, компания HONDA — это эксклюзивные технологии, качественная техника и оптимистическое отношение к жизни. 
Благодаря своей мудрой философии, HONDA по сей день остается лидером на мировом рынке.

 

Наша мечта - следовать принципам Honda, преследовать ее цели, быть ближе к ее философии и ощущать ее мудрость...

(c) RIDESS